johann_silber (johann_silber) wrote,
johann_silber
johann_silber

Category:

Bristol channel pilot cutter в масштабе 1:210, или, как это сделано. Продолжение 2. Заполнение.

Ну вот.  Краска высохла, двигаемся дальше.
   Для планширя подошёл краснодерёвый шпон, сошлифованный до толщины 0.3 мм. Контртимберссы, как и палуба, буковые.


С кокпитом пришлось повозиться, в прочем, как и с тамбуром, который в последствии пришлось переделывать (кое-кому не мешало бы внимательнее относиться к чертежам). Рустерная решётка -это раскатанная латунная сетка. Такие в топливных фильтрех встречаются. Само собой, покрашеная:)



 А вот, собственно, и новый тамбур с палубными иллюминаторами... В палубе просверлены отверстия, в нх вклеены колечки из латунной проволоки, сверху "затянутые" клер фиксом. Ловкость рук, и никакого мошенствка;)




 Обшивка шлюпки, как и раньше, набрана на болване полосками бумаги. Она, на лоцманнском судне, непременно белая. Чтобы лучше была видна ночью.



   Собственно, процесс набора обшивки...


   Шпангоуты и пайолы тоже набраны из поломок бумаги...




 Готово...


И смонтировано. Поехали дальше...



Брашпиль...
и бугприт с ватерштагом. Жаль, фото не передаёт цвет побежалости цепи. Получилась как воронённая.


Мелочёвка... А именно:


Юферсы, битенги и полуклюзы...





    На месте... На палубу добавлегы вёсла (а как-же, мотора-то нет) якорь и тамбур форпика...


   Ну, и в завершении этапа, добавлены штагпутенсы и петли пера руля, без которых перо выглядело бы просто продолжением корпуса...

Кстати, заклёпки на них тоже есть, как и на штагпутенсе. Их не видно, но они есть;)

Работа над моделью продолжается. Как обычно, не переключайтесь;)










Tags: Рукоблудие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment